Форум "Российская креативная неделя" объединит креативный бизнес для поиска решений

С 7 по 10 июля 2022 года в парке Горького пройдет третья "Российская креативная неделя" (Russian Creative Week, RCW) – главное федеральное событие в сфере креативных индустрий, пространство для открытого диалога всех участников.

"Российская креативная неделя" ежегодно охватывает все направления креативных индустрий: искусство, музыку, моду, дизайн, архитектуру и урбанистику, кино, телевидение, новые медиа, издательское дело и журналистику, маркетинг, компьютерную графику, разработку игр, IT и профильное образование. Организаторами в этом году стали: АНО "Креативная экономика", Российский книжный союз и Роскультцентр при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.

В этом году Форум обретает особую актуальность. Креативная экономика шагнула в новую реальность: изменились цепочки поставок и бизнес-процессы, привычные сценарии, партнеры. Возникли новые вызовы, и для того, чтобы найти эффективные решения, необходимо консолидировать всех игроков рынка, обеспечить свободный диалог и совместную работу.

"Мы сегодня остро чувствуем значимость креативного сектора. Ее сложно переоценить в момент, когда мы шагнули в новую реальность. От прорывных идей промышленных дизайнеров зависит, как заработают производства, и какого качества будет новый российский продукт. От специалистов из медиа зависит, как быстро наши кинотеатры заполнятся качественными российскими фильмами. Поэтому так важна включенность и работа на одной площадке главных творцов, мыслителей, философов и продюсеров, креативных бизнесменов".
Марина Абрамова, директор форума "Российская креативная неделя»
Событие традиционно объединит профильное сообщество, государственную власть и бизнес. Среди ключевых тем для обсуждения: новые ниши для креативных отраслей в условиях санкций и импортозамещения, разработка мер поддержки национальной креативной экономики, кадровая политика в новой реальности, креативный продукт и ответственность за социальные результаты контента, научно-образовательная политика и подготовка кадров в креативных индустриях, регулирование деятельности в сфере креативных индустрий в новой реальности. Спикерами станут более 1000 экспертов, ожидается, что мероприятие в этом году посетят свыше 250 000 человек.

Павильон Деловой программы станет основным центром генерации решений, местом дискуссий и формирования повестки развития креативных отраслей на ближайший год.

Партнерами Российской креативной недели в 2022 году станут "Газпром-Медиа Холдинг", "Национальная Медиа Группа", VK, Zvonko Group, ГК "Просвещение", издательская группа "Эксмо-АСТ" и другие.

Российская креативная неделя превратит набережную парка Горького в единое арт-пространство площадью 11 000 кв. м, которое объединит 14 креативных индустрий в общей неповторимой стилистике. В этом году в основе архитектурной концепции будет использована имитация возникновения творческой энергии и новых нейронных связей, возникающих в голове человека в момент генерации новой идеи. Такое решение также позволит воссоздать активную коммуникацию и синергию между павильонами.

Большинство площадок будет открыто для всех желающих и посетителей парка Горького. Онлайн-трансляцию мероприятий можно будет посмотреть на официальном сайте события и в группе RCW соцсети ВКонтакте. "Российская креативная неделя входит в перечень мероприятий Года культурного наследия народов России.

Официальный сайт: https://creativityweek.ru/

Made on
Tilda