— Мне однажды Ирина Розанова сказала, что после фильма "Глянец", в котором я работал как оператор, её друзья звонили и спрашивали:
"Ира, ты так хорошо выглядела. Пластическую операцию сделала?"
Она отвечала:
"Нет, просто у Соловьёвой снялась".
Хотя, в фильме "Жили-были" она не побоялась выглядеть возрастной, и я её такой сделала. Актёры мне верят, они знают, что сделаю им прекрасные портреты. Будет ли это сделано правильным ракурсом, оптикой, это уже мои задачи. Если понадобится, могу легко светом убрать десять лет в кадре. Надо знать асимметрию лица, кто с какой стороны фотогеничен и так далее.
Я воспитана на школе Павла Лебешева, а он очень любил актёров. И эта любовь передалась и мне. Я стараюсь, чтобы актёры выглядели в кадре красиво, интересно, но при этом необходимо учитывать разные задачи. Всё это называется операторской школой.