"На этапе решения с художником Марией Утробиной мы обдумывали разные варианты, — говорит режиссер Станислав Сошников, — нам не хотелось никакой натуральности, мы хотели показать смерть символически. А также образ бурана, из которого все остальное действие рождается с помощью музыки, написанной Кузьмой Бодровым. Буран и бунт намного ощущаются мощнее, чем если бы попробовали реалистично эти темы решать".
"Он взял на себя эту миссию и осознанно пошел на крест, — говорит актер. — Конечно, Пугачев понимал, что его рано или поздно поймают, но не страшился своей участи и пошел на казнь. Он хотел исправить ситуацию в стране, взял на себя всю боль и выпил эту горькую чашу до дна. Я хорошо почувствовал своего героя, почувствовал, что он боялся смерти, как любой человек, но он шел на подвиг, вел людей к свободе, к воле, как он ее понимал. Из истории мы знаем, что благодаря бунту Пугачева народ все-таки получили послабление. А что касается приказов о казни, я старался уходить от эмоций, когда мой персонаж отдавал эти приказы. В защиту Пугачева хочу сказать, что дворяне также казнили народ, и, если разобраться, мой персонаж в этой истории намного благороднее, чем некоторые представители дворянского сословия".