В интервью автору композитор Глеб Матвейчук как-то сказал: "Наша компания уже давно работает на основе национального материала. "Ревизор" — это тоже национальное и родное. Я противник всяких франшиз в таком количестве, в котором они были у нас. Подобное засилье совершенно убивало развитие национального театра, и до сих пор я так считаю. Зачем использовать какие-то готовые лицензионные проекты, созданные 20-30 лет назад, которые совершенно не влияют на развитие национальной культуры, а где-то даже его тормозят? Пусть они, конечно, будут, но необходимо разумное процентное соотношение. Раньше у нас показывалось столько условных "красавиц и чудовищ", что российским проектам совершенно невозможно было попасть на сцену. А сейчас случился перелом, это связано с определёнными политическими событиями, но стало наглядно видно, как театры начали обращаться к русским сюжетам и российским авторам, и работа закипела. В России своего национального материала предостаточно!"