В рамках World Content Market – Москва (8-10 апреля 2025 года) состоялся визит крупнейших медиакомпаний Китая в Москву.
24 китайские компании ПАВИЛЬОНА КИТАЯ, включая известные телеканалы, продюсеров и дистрибьюторов, провели во время рынка встречи и заключили сделки с ведущими российскими медиакомпаниями.
9 апреля 2025 года организаторы ПАВИЛЬОНА КИТАЯ — Государственное управление радио и телевидения Китая (NRTA) и Шанхайская медиагруппа (Shanghai Media Group) организовали насыщенную деловую программу:
— Конференция «Новый Контент из Китая с участием 11 спикеров из ведущих китайских компаний, включая SMG, ССTV, Huace Group, Jetsen Huashi Wangju.
— Cпециальный памятный показ под названием «Помнить историю и объединиться ради будущего», приуроченный к 80-летию Победы во Второй мировой войне.
— Презентация аудиовизуального контента провинции Шаньси с церемонией подписания договоров с российскими партнерами.
В ходе мероприятия были проведены встречи с ведущими российскими телеканалами и онлайн-кинотеатрами и заключены сделки на показ продукции в России. В ближайший год Китай планирует плодотворное сотрудничество с Россией, включая производство и совместное производство новых проектов, закупки и продажи аудиовизуального контента.
9 апреля 2025 года организаторы ПАВИЛЬОНА КИТАЯ — Государственное управление радио и телевидения Китая (NRTA) и Шанхайская медиагруппа (Shanghai Media Group) организовали насыщенную деловую программу:
— Конференция «Новый Контент из Китая с участием 11 спикеров из ведущих китайских компаний, включая SMG, ССTV, Huace Group, Jetsen Huashi Wangju.
— Cпециальный памятный показ под названием «Помнить историю и объединиться ради будущего», приуроченный к 80-летию Победы во Второй мировой войне.
— Презентация аудиовизуального контента провинции Шаньси с церемонией подписания договоров с российскими партнерами.
В ходе мероприятия были проведены встречи с ведущими российскими телеканалами и онлайн-кинотеатрами и заключены сделки на показ продукции в России. В ближайший год Китай планирует плодотворное сотрудничество с Россией, включая производство и совместное производство новых проектов, закупки и продажи аудиовизуального контента.