"Я отношусь лояльно к Америке, — вспоминает Михаил Захарович, — как к стране, где есть много знаменитых прекрасных музыкантов и поэтов, но этого мало. Наша родная музыкальная культура — она объёмная, весомая, и в музыке, литературе, живописи свозит тоска, пронесенная испокон веков через преодоление разных сложностей, катастроф, трагедий. Очень многие люди сумели через себя вытащить наружу свои переживания и подарить их миру, и это повлияло на общую отечественную культуру. Поэтому, признаться, я сам ощущал сумасшедшую ностальгию, что окончательно сформировало мою профессию.
И вот когда я начал петь русские песни для эмигрантов, всё пришло как-то само собой. Вскоре я выпустил один музыкальный альбом, второй. Затем спродюсировал Толю Могилевского, Любу Успенскую, аранжировал её дебютный альбом My Loved One и вместе с Вилли Токаревым написал для него музыку. Это говорит о моем серьёзном отношении к музыке, о глубокомысленном отношении к шансону. Ведь шансон — это отражение жизни страны в тот или иной период".
"Я не знаю, почему никто до сих пор не снял обо мне документальный или художественный фильм. Сам я не буду такую инициативу проявлять, но, если бы кто-то ко мне обратился с такой идеей, я бы её рассмотрел. Я за любой творческий кипиш…"