Вот и встретились два одиночества...
Поэтому спектакль получился, как ни странно, веселый и даже игривый. Дуэт Климовой и Майзингера иногда напоминает клоунский номер, в котором каждый состязается в остроумии, отбивая легко реплики визави. А при этом в Лидии Васильевне Климовой ощущается и какой-то столичный лоск, умение держать спину, порода московской аристократки, которую не вытравить даже страшной утратой. И тема цирка, в котором она работает по сюжету, здесь как нельзя кстати... Всплывает по ассоциации в памяти вдруг хрупкая Джульетта Мазина, отчаянно ищущая любовь там, где ее нет.
А то, что радость рядом, как нельзя лучше показывает нам лихая компания юных оторв (Юлия Бурова, Руслан Исмагилов, Ваня Пищулин) — которым в кайф все — и бегать, и целоваться, и плавать, и танцевать летку-енку... Лихая молодежь родом из нашего века как бы контрастируют с минором главных героев и невольно цинично его усиливает, наряжаясь в зловещие привидения под девизом «Мomento mori». Появление фигуры в красном балахоне, правда, без косы, вносит трагическую нотку конечности бытия в эту любовную игру-приключение. Но, господа, вот новость: смерти нет — она вдруг оказывается шуткой, хоть и жутковатой... Таким весьма философским выводом заканчивает режиссер свой оригинальный опыт сближения двух одиночеств.